Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 14 июля 2009 г.

Клиенты "Русского мира" - под крылом сильной компании!
952 просмотра

Интеграция страховых компаний РОСГОССТРАХ и "Русский мир" идет активными темпами. О том, как проходит процесс объединения, что ожидает клиентов СК "Русский мир" - наш разговор с генеральным директором ООО "Росгосстрах-Поволжье" Сергеем Котовым.

- В чем суть объединения?
- Интеграция действительно осуществляется активно. Но это непростой процесс, и завершится он в 2010 году.
Цель - объединить преимущества двух страховщиков и создать мощную федеральную страховую компанию, которая предложит своим клиентам современные и удобные для них страховые продукты, сервис самого высокого уровня.
Компании Росгосстрах уже доверили свою страховую защиту порядка 25 миллионов россиян. Практически каждый третий автомобиль и каждый седьмой дом в стране застрахован в компании Росгосстрах.
Росгосстрах также входит в число лидеров страхования юридических лиц (клиентская база компании насчитывает около 240 тысяч предприятий и компаний -от лидеров отрасли до малых предприятий в населенных пунктах, других юридических лиц по всей стране), имеет солидный опыт обслуживания самых сложных договоров, осуществления крупных страховых выплат и репутацию надежных партнеров.
Мы очень ценим это доверие и будем делать все для того, чтобы и далее оправдывать его.

- Почему Росгосстрах начал процесс интеграции с "Русским миром" именно сейчас?
- Время для интеграции компаний выбрано не случайно. К сожалению, с началом экономического кризиса не только разного рода финансовые пирамиды, но и мелкие и средние страховые компании, особенно в регионах, перестают платить или вообще исчезают с рынка, бросив и своих клиентов, и своих сотрудников.
Ситуация стала усугубляться после введения в марте 2009 года новых поправок в закон об ОСАГО, касающихся прямого урегулирования и "европротокола". Этот фактор увеличил финансовую нагрузку на страховщиков. В итоге только в этом году лицензии на право работы с полисами "автогражданки" (ОСАГО) уже лишено 30 компаний. В ближайшие годы, по нашим прогнозам, число страховщиков в стране может уменьшиться в 4 раза -примерно до 200.
Поэтому интеграция с "Русским миром" - это продуманный шаг, предпринятый в сложных для нашей экономики и бизнеса условиях. РОСГОССТРАХ – это федеральная компания с почти 88-летним опытом работы во всех регионах нашей огромной страны. Это лидер российского страхового рынка, крупнейшая по масштабам, сборам, активам и резервам страховая группа России. А вместе мы становимся еще сильнее, стабильней и надежней. А значит, от этого в первую очередь выигрывают наши клиенты.

- Что конкретно дала интеграция клиентам "Русского мира"?
- В результате объединения уже многие клиенты "Русского мира" в самых разных регионах получили надежную страховую защиту и гарантии крупнейшей по масштабам, сборам, активам и резервам страховой группы России.
Для клиентов "Русского мира" ничего принципиально не меняется, более того, их жизнь становится более комфортной.
Во-первых, полисы "Русского мира" продолжают действовать и будут действовать до указанного в них срока. А по истечении срока действия нынешних полисов "Русского мира" мы предложим приобрести новые страховые продукты уже в компании Росгосстрах. Так что ничего срочно переоформлять не требуется.
Во-вторых, уже сейчас технологии и ресурсы Группы компаний Росгосстрах работают на клиентов "Русского мира". По всей России Группа компаний Росгосстрах развернула уникальную инфраструктуру из почти 400 центров и пунктов урегулирования убытков, оборудованных современным программным обеспечением Guidewire ClaimCenter. Новая технология плюс профессионализм сотрудников позволяют нам выдерживать большие нагрузки и быстро обслуживать клиентов.
Таким образом, и гражданам, и бизнесменам обеспечивается страховая защита в любой точке нашей страны!

- Некоторые требовательные клиенты подчас жалуются на то, что страховщики их долго обслуживают, а выплата оказывается ниже ожидаемой?
- Что касается компании Росгосстрах, то за счет применения современных технологий и работы высокопрофессионального персонала мы сегодня выплачиваем нашим клиентам в среднем порядка 1 млрд рублей в неделю. В 2008 году общая сумма выплат составила почти 30 млрд рублей! Это самые крупные выплаты по сравнению с другими страховщиками.

Итоги работы
Группы компаний Росгосстрах в 2008 году:
- общие сборы страховых премий - 82 млрд рублей (включая ОМС) и 60,3 млрд рублей без ОМС;
- общие выплаты в 2008 - 49,5 млрд рублей (включая ОМС);
- доля рынка классического страхования -12,7%;
- рост по сравнению с 2007 годом -114%;
- прибыль - более 1 млрд рублей.


  Вся пресса за 14 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление, Слияния и поглощения

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт